воскресенье, 28 июня 2015 г.

Результаты сдачи экзамена 1с специалист.

Наконец-то прошел этот день X и теперь на душе как-то полегче.
Главное экзамен сдал. (иначе я бы не писал эту заметку) ).
Но обо всем по порядку:
Оценка 3 меня не сильно расстроила (ведь в сертификате она не упоминается) немножко расстроили допущенные ошибки. Обо всех их я сейчас упомяну:

  1.  В процессе прорешивания задач по ОУ и БУ я ж всегда начинал обработку проведения с этого
Движения.НазваниеРегистра.Записывать = Истина;
Движения.НазваниеРегистра.Очистить();
Движения.НазваниеРегистра.Записать();

Но тут меня точно бес попутал, почему-то я испугался замечания что одна из команд лишняя и решил убрать последнюю (Записать()). Что привело естественно к серьезной ошибке при оперативном проведении. Ведь  старые движения документа еще остаются до команды Записать().
      2.   "Проблема копеек".  Тут также нет оправданий. Нужно было хотя бы добавить проверку на типа
Если СписываемоеКоличество = ОстатокКол Тогда
СписываемаяСумма = ОстатокСум
КонецЕсли;

   3.  Вот это было для меня новинка. В задаче требовалось реализовать списание по FIFO. Я даже не подозревал кроющуюся здесь опасность. Сделал в запросе УПОРЯДОЧИТЬ ПАРТИЯ и все.
Оказывается это заблуждение. Нужно упорядочивать по полю МОМЕНТВРЕМЕНИ.
Запомните и не повторяйте моих ошибок.
Штирлиц еще никогда так не был близко к провалу, благо задача по расчетам и по УФ не вызвали замечаний.

Дам еще несколько советов.

  1. Приходите как минимум за полчаса до начала. За это время я можно нарисовать подсистемы, сделать заготовки общих модулей и т.д все что не зависит от условий задачи.
  2. В процессе подготовки попробуйте решать задачи с замером времени. Я этого не делал и времени мне нехватило. Оно просто таяло катастрофически, хотя я нигде не тупил просто неспеша набирал код и тестил. А вот мой сосед как начал строчить в темпе вальса что за 15 минут до конца попросился сдавать первым.
  3. Делайте шпаргалки. Можно было пользоваться книгами 1с и даже списывать со шпаргалок (не официально конечно)).
  4. Уделите должное внимание документу "Операция". Он должен при отмене проведения, менять активность, при копировании должны копироваться и движения и уберите период из ТЧ, заполните его тоже перед записью, таким образом Вы сразу возвыситесь в глазах преподавателя.
  5. Обязательно в задачах БУ используйте параметр массивсубконто. Передо мной сдавал паренек. Я так понял он в-принципе сделал отчет правильно, но не указал субконто и в итоге получил отчет работает неверно.
Вроде бы все. Всем удачи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий