понедельник, 9 марта 2015 г.

1c специалист задача 3.24

Условие из сборника:
Начисление зарплаты сотрудникам предприятия осуществляется ежемесячно с использованием метода отклонений. Все сотрудники работают по графику работы, установленному для каждого подразделения отдельно. Не зависимо от отработанного времени сотрудникам предприятия ежемесячно выплачивается фиксированная сумма денег. Размер суммы указывается в момент начисления и может быть своим для каждого сотрудника. После проведения расчетов, в том же расчетном периоде размер суммы может быть признан ошибочным и подлежит исправлению. В любой момент времени сотрудникам предоставляется оплачиваемый отпуск, размер которого определяется как количество дней отпуска умноженное на среднюю дневную ставку. Дни отпуска рассчитываются по шестидневному графику. Средняя дневная ставка определяется как сумма начисленного за три предыдущих месяца гарантированного оклада, поделенная на количество рабочих дней в трех предыдущих месяцах. Количество предоставляемых в год рабочих дней отпуска не должно превышать 24. Если сотрудник опоздал на работу, то за каждые целые 15 минут опоздания начисляется штраф в размере 50 рублей. Ежемесячно с сотрудников организации удерживается 1% от суммы всех начислений за период в качестве профсоюзных взносов. Механизм перерасчетов в рамках данной задачи использовать не надо. Ввод всех начислений происходит документом «Начисление зарплаты». Считать, что все данные вводятся только в пределах одного месяца, например, можно указать начисление отпуска с 10.01 по 31.01, а запись: отпуск с 10.01 по 03.02 вводить нельзя. Для анализа сделанных сотрудникам предприятия начислений в конфигурации необходимо предусмотреть отчет следующего вида:


Решение:

  • "Все сотрудники работают по графику работы, установленному для каждого подразделения отдельно." - следовательно в справочник "Подразделения" добавляем реквизит "График" 
  • Не зависимо от отработанного времени сотрудникам предприятия ежемесячно выплачивается фиксированная сумма денег. Размер суммы указывается в момент начисления и может быть своим для каждого сотрудника. - следовательно в ПРВ "Дополнительные начисления" добавляем ВР "Гарантированный оклад", значение будем указывать непосредственно в документе.
  • После проведения расчетов, в том же расчетном периоде размер суммы может быть признан ошибочным и подлежит исправлению - реализуем как обычно с помощью команды на форме "Рассчитать", в которой происходит расчет записей и выгрузка в табличные части документа, а обработка проведения делает движения в регистры "как есть". Для того чтобы не переименовывать колонки таблиц при выгрузке в ТЧ проще всего создать колонки в ТЧ документа с таким же именем как и в регистре.
  • В ПВР Добавляем ВР "Отпуск" и "Оклад"( вытесняется отпуском).
  • В ПВР "Удержания" добавляем "Профсоюз"(база все начисления).
  • Самый сложный момент это расчет опозданий. На форуме 1С задавался вопрос о том как реализовывать расчет опозданий. Ответ был дан о том, что нужно разбивать рабочий день на 15 минутки. Но тогда у меня еще больше вопросов:
В какой из ПВР поместить ВР "Опоздание"? Если В "Удержания" то какой смысл этих 15 минуток? ПВР "Удержания" делать с периодом действия? бред!
Если в "Основные начисления" с идеей что опоздание вытесняет "Оклад" то тоже "бредово" звучит опоздание в начислении, но не понятно как реализовывать конкуренцию между ВР с детализацией по 15 минуткам. (Я пробовал указать период действия у ВР "опоздание", но "Оклад" из-за этого не вытеснился.


  • Контроль 24 дней отпуска уже был в задаче 3.21.
  • Ну и отчет совсем не простой. Чтобы получить такой же в точности как в задании придется "поизвращаться".  


Скачать решение задачи 3.24 (1с специалист)

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить